Тест-драйв Bentley Flying Spur W12 S

Posted


Смартфоны, гаджеты, автопилоты… В современном мире, где твой статус измеряется диагональю сенсорного дисплея, мы начинаем забывать о том, что действительно важно. Крепкое мужское рукопожатие, разговор по душам, удовольствие от настоящего драйва. К счастью, еще остались автомобили, которые дают возможность насладиться истинной роскошью движения. Знакомьтесь — Bentley Flying Spur.

Bentley Flying Spur всегда выделяется в потоке машин — просто потому, что его невозможно перепутать ни с одной другой моделью на свете. Классический британский силуэт, кажется никогда не выйдет из моды.

В этом большом седане почти 2 метра в ширину и 5,3 метра в длину, но он совершенно не кажется тяжеловесным — всё дело в идеальных пропорциях и динамичном дизайне боковин с традиционным для всех Bentley мощным рельефом задних крыльев.

Интерьеры Bentley — всегда отдельный, и очень долгий разговор. Кому-то салон Flying Spur покажется старомодным, но на самом деле в этом есть своя прелесть. Если современные автомобили все чаще напоминают собой 3D-кинотеатры, большой британский седан — как Королевская опера Лондона.

Закрываешь массивную дверь с доводчиком и оказываешься в уютной роскоши английского кабинета. Здесь всё настоящее и, естественно, высочайшего качества. Кожей обшиты практически все поверхности салона.

Декоративные вставки — конечно же, из натурального дерева, украшенные тщательно подобранным шпоном, который лакируют вручную в несколько слоев. Здесь всё настоящее — стильные циферблаты, выточенные из цельного слитка металла круглые воздуховоды, классический селектор «автомата», с которым никогда не ошибешься в выборе нужного режима.

Роскошная аудиосистема Naim с 13-канальным усилителем и 11 динамиками и специальным режимом «Naim Audiophile» способна по-новому раскрыть даже давно любимые треки.

При этом Flying Spur не идет на компромиссы. Не важно, где вы находитесь — за рулем или на заднем кресле. В любом случае в вашем распоряжении будет и вентиляция сидений, и функция массажа.

С точки зрения развлечений задние пассажиры, конечно же, в приоритете. Для них — два дисплея на спинках передних сидений, беспроводные наушники и съемная сенсорная панель. С нее можно управлять микроклиматом и, если понадобится, вывести на экран виртуальный спидометр, чтобы приструнить — или пришпорить — шофера.

Считается, что в автомобилях люкс-класса владелец обычно ездит сзади. И Bentley Flying Spur отлично справляется с ролью лимузина. Но когда ты сам управляешь этим большим и роскошным седаном, то с каждой минутой за рулем приходит понимание: «Так вот почему у Bentley всегда был имидж «автомобиля для водителя!» Это не просто движение из точки А в точку Б — даже короткий тест-драйв за рулем Flying Spur мгновенно раскрывает всю его уникальность.

Bentley Flying Spur не разменивается по мелочам — под его капотом могут быть только самые мощные моторы. 507-сильный турбированный 4.0 V8 наделяет этот тяжелый, 2,5-тонный автомобиль отличной динамикой: 5,2 секунды на разгон с места до 100 км/ч и 295 км/ч максимальной скорости. Но топовая версия Flying Spur W12 S — это просто космос! Его 6-литровый W12 с двумя турбинами развивает 635 лошадиных сил, позволяя разогнаться до максимальных 325 километров в час!

Конечно же, такие рекорды можно ставить только там, где нет ограничений скорости. Но прелесть Flying Spur не только в «максималке» — гораздо интереснее то, как он ведет себя в повседневной жизни на обычных дорогах. Стоишь на светофоре, загорается «зеленый свет». Слегка нажимаешь на педаль акселератора — и через пару секунд на спидометре уже 60 км/ч. Причем всё это происходит без малейшего напряжения и рева двигателя — на средних оборотах его практически не слышно. Такое впечатление, словно ты не разгоняешься, а телепортируешься на 100 метров вперед, оставляя где-то далеко за собой весь остальной поток машин.

Особенно впечатляет, как ведет себя Flying Spur зимой — ему будто всё равно, что там под колесами, асфальт или снежная каша. Постоянный полный привод с классической настройкой (60% тяги идет на задние колеса, 40% — на переднюю ось) и локомотивная тяга большого двигателя дарят потрясающую уверенность в любую погоду.

Дальние поездки на Flying Spur запоминаются не меньше. Кажется, что это вообще один из лучших автомобилей для путешествий. Большие внедорожники могут только позавидовать стабильности этого большого седана. Ведь у него более низкий центр тяжести, поэтому крены и раскачка кузова минимальны, да и пневматическая подвеска старательно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Где-нибудь на немецком автобане можно легко держать крейсерскую скорость в 200 км/ч — и даже не почувствовать усталости после нескольких сотен километров.

Bentley Flying Spur W12 S — не просто роскошный автомобиль, который хорошо знает свое дело. Это британская классика, которая делает каждую поездку незабываемой. Для тех, кто понимает.

info