Резко континентальный GT: Владимир Мельников о новом Bentley Continental GT. Часть вторая.




Приборы неплохи, но информации в центре экрана маловато

Центральная консоль контрастна — в той машине, которая досталась мне, она была морем фрезерованного алюминия. Небольшие насечки-террасы подсмотрены у часовщиков — там этот прием используют, чтобы в механизм не попадала пыль, а здесь это просто красиво. Правда, посреди волн этаким островом-кляксой раскинулся рояльный лак. Спасибо, конечно, что на нем нет сенсорных клавиш, усилия на кнопках выверены, а на ручках прекрасная фактурная накатка, но в солнечную погоду этот дактилоскопический комплекс выглядит так себе.

К счастью, никаких ограничений по отделке у Bentley нет, просто не нужно заказывать лак. А вот мотор пока безальтернативен — только наддувный W12. Двигатель тот же, что и на кроссовере Bentayga, но из-за особенностей компоновки пришлось поменять турбокомпрессоры. На холостых никаких вибраций, а звук такой, словно из оконечных глушителей вот-вот выплеснется что-то кипящее. Благодаря «роботу» старт с места может быть любым. Хочешь — мягко отпусти тормоз, диски сцеплений сомкнутся и купе плавно отчалит. Или утопи обе педали, активируй launch control и катапультируйся с 4000 об/мин одним жестким ударом: по паспорту Conti набирает «сотню» через 3,7 с — и это похоже на правду!

Внимание к деталям — как у седана Mulsanne

Но во всех остальных случаях «робот» ведет себя странно. Когда у вас 635 л.с. и 900 Нм, коробкой передач в целом можно пренебречь — достаточно одной передачи вперед и реверса. А у Континенталя сразу восемь ступеней — и он не знает, что с ними делать.

Вытягивающиеся металлические манетки перекрывают поток воздуха из дефлекторов, а регулировать его направление нужно вручную, поворачивая кругляш и направляя заслонки. Джойстик «робота» перемещается не слишком внятно: иногда с первого раза не включался Drive

Кстати, Continental GT должны были презентовать прессе еще осенью. Однако после первой же группы журналистов тесты свернули — именно из-за никудышной настройки трансмиссии. С тех пор прошло полгода, но и после всех исправлений немецкий «робот» работает через британскую пень-колоду. Плавно двигаться на черепашьих скоростях еще получается, однако каждый обгон за городом сопровождается нелогичным и некомфортным рывком при понижении передачи. Причем иногда Bentley тянет до последнего, а порой начинает сразу перебирать ступени. Я было взял управление «роботом» в свои руки, но необходимость следить за выбранной передачей и оборотами — это не про Conti GT, так что особого смысла в мануальном режиме нет. И это не лечится ни одной из трех программ мехатронного шасси.

Энкодер выбора режимов шасси с приятной накаткой и лучшим в индустрии усилием — жаль, словами нельзя передать благородство его щелчков

И с плавностью хода есть проблемы: роскошный интерьер то и дело сотрясается от ударов огромных колес диаметром 21 дюйм. Конечно, на фоне откровенно жесткого Континенталя прежнего поколения этот лучше, однако до купе S-класса ему далеко.

info