История Bentley. Часть седьмая. В составе концерна VW Group

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.


Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.




Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.


Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.